Подводим итоги 2013: интервью с Room 8 Studio

Опубликовано: Александр Семенов

Мы продолжаем вместе с нашими коллегами по индустрии подводить итоги 2013-ого. В этом материале – интервью с Room 8 Studio.

На вопросы отвечала Нинель Грюнер, CMO, Room 8 Studio.

Нинель Грюнер

Какое событие/тренд Вы бы назвали центральным в уходящем году в индустрии мобильных приложений и игр?

Думаю, что все заметили агрессивное движение азиатских игровых компаний на запад и их попытки закрепиться на западном рынке.

Какое событие Вы бы назвали главным в этом году для Вашей компании?

У нас было много интересных событий в этом году, но самым значительным стал переход от premium продуктов к free2play, что определило будущее направление работы нашей студии.

И, конечно, выбор нашей дебютной игры Cyto's Puzzle Adventure всемирной сетью кофеен Starbucks. Мы стали первой игровой студией на территории СНГ, чей продукт заметил и зафичерил Starbucks.

Назовите, пожалуйста, одну-две игры (не вашей компании), которые Вы можете назвать лучшими проектами на мобильных платформах по итогам уходящего года?

Ох, этот вопрос создал горячие дискуссии внутри нашей команды. Столько прекрасных и успешных тайтлов вышли в этом году :)

Для себя я отметила Сlash Of Clans, Oceanhorn и Minecraft.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт