Alawar запускает игру на LINE

Опубликовано: Александр Семенов

Отечественная компания Alawar на днях заявила о скором релизе своей игры Shake Spears! в рамках японской социальной платформы LINE.

Если мы ничего не путаем, казуальный файтинг от новосибирской команды станет первым отечественным проектом в линейке игр одного из самых популярных мессанджеров Страны восходящего солнца.

В связи с анонсом мы взяли небольшое интервью у руководителя продаж и маркетинга мобильных игр Alawar Юлии Набиевой.

Юля Набиева

Юля, трудно ли было договориться с NHN?

C подразделением NHN, которое занимается LINE, мы познакомились в мае 2012 во время конференции Casual Connect Singapore. И уже через несколько месяцев мы подписали договор о сотрудничестве и начали работу. Договориться несложно, когда у вас есть хорошие продукты, и компания занимает крепкие позиции на рынке, как и было в нашем случае.

Что меняли в своем проекте для японского рынка?

Специально для пользователей LINE мы сделаем новую версию рыцарского хита Shake Spears!, в котором героями станут… настоящие самураи! Такой сеттинг более привычен для азиатских игроков, чем классическое западное средневековье из оригинального Shake Spears! Но мы с радостью пошли на такие изменения – на наш взгляд, такие эксперименты полезны для игры. И отдельной частью проекта была тесная интеграция игры с мессенджером и его функциональными возможностями.

Какие ожидания?   

Это наш первый опыт работы с платформами-мессенджерами, поэтому говорить о конкретных цифрах нам сложно. Можем лишь напомнить, что сейчас аудитория LINE – это более 200 миллионов пользователей, а к концу года NHN планирует увеличить охват до 300 миллионов. Исходя из такого бурного роста мы также ожидаем хорошую динамику роста количества игроков Shake Spears!

Релиз LINE-версии игры для iOS намечен на третий квартал 2013-ого. Android-пользователям придется ждать проект до конца года.

P.S.

Маргарита Забродина, PR-менеджер Alawar, также нам рассказала, что компания NHN начала продвигать LINE в России: «они покупают эфирное время на ТВ и крутят классные рекламные ролики».

Сможет ли он по популярности обогнать WhatsApp и не составит ли ему серьезную конкуренцию «мессанджер от Дурова» Telegram, в котором нет игр, мы узнаем, скорее всего, не раньше следующего года.

Источник: Alawar

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт