Американский игровой рынок iOS за неделю (17.06 – 23.06)

Опубликовано: Александр Семенов

Последняя информация по лидерам американского рынка iPhone-игр за неделю (17.06 – 23.06) от компании Distimo: топы бесплатных, платных и кассовых приложений в одном материале.

Мы сделали очередной небольшой перерыв в публикации отчетов Distimo по недельным лидерам на американском рынке. Сильно ли поменялась ситуация на рынке? Да как вам сказать.

Топ бесплатных приложений

Как часто бывает, в бесплатном топе все очень оживленно. Первое место за Despicable Me: Minion Rush от французской Gameloft, скопировавшей Subway Surfers. Популярный тайтл, знакомая механика и милые миньоны обеспечили игре лидерство.

Второе место за Candy Crush Saga, которая с конца марта безвылазно сидит в top-5 free iPhone US. И со временем ее позиции здесь становятся только прочнее.

Третье место за игрой What The Riddle? от Rainy Day App. Это уже третий проект студии в духе весенней 4 Pics 1 Word от немецкой LOTUM GmbH (кстати, оригинальный проект до сих пор вполне успешен – он в кассовой сотне более, чем в 27 странах). Суть новинки в отгадывании загадок.

На пятом месте, совершив гигантский шажок в 232 позиций за одну неделю, находится Escape If You Can. Тоже далеко не оригинальный проект, идейный наследник 100 Floors и ему подобных произведений.

Шестое место за простеньким творческим проектом Hair Salon — Fun Kids games, в котором игроку предстоит заняться укладкой, покраской женских головок.

Word Search Puzzles, вольготно расположившуюся на восьмом месте, тоже трудно назвать оригинальным проектом, хотя, конечно, не без этого. На поле, заполненном буквами, пользователь должен за отведенное время найти определенное число слов.

На десятом месте еще один симулятор визажной студии — Prom Night Makeover от Ninjafish Studios. Берем девушку, удаляем прыщи, накладываем на глаза огурцы, а затем выбираем помаду и туш. В общем, для самых креативных.

Топ платных приложений

Главная сенсация – это смещение Heads Up! новым проектом Disney — Where's My Mickey? Пока непонятно, как долго он сможет удерживать внимание пользователей.

 

На пятом месте другой яркий новичок — Icebreaker: A Viking Voyage, первый издательский проект Rovio. Игра очень сильная и качественная, так что мы надеемся, что она со временем поднимется в топе.

Да, любопытно, но в десятку даже после снижение стоимости до $0,99 не вошел Infinity Blade II от Chair Entertainment. Игра поднялась на 90 позиций вверх, но застряла на 11 месте.

Топ кассовых приложений

За три недели шесть первых позиций в кассовом топе не изменились. То есть вообще. Новичков нет. Все скучно.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт