Стартап Appnique предложил новый сервис для разработчиков, помогающий их приложениям стать «более заметными» в мобильных сторах.

Используемая в нем методика, именуемая ASO (App Store Optimisation), чем-то сродни поисковой оптимизации (SEO).   

Как известно,  в новом приложении App Store, которым укомплектована iOS 6, внесены изменения, вследствие которых «добраться» до нужных программ, в частности, в густонаселенном игровом разделе, стало весьма трудно. И в данной ситуации существенно повышается роль правильного выбора ключевых слов с тем, чтобы приложение оказалось на более высокой позиции в поисковой выдаче. 

По словам разработчиков Appnique, их служба даст возможность девелоперам определять  наиболее «правильные» комбинации ключевых слов для своих продуктов, сравнивать их с ключевыми словами для приложений конкурентов и отслеживать изменения.  

Бесплатное пользование Appnique допускается в случае одного приложения. А вот для работы с несколькими проектами придется «раскошелиться» на платную версию ($50, $200 или $1000 в месяц в зависимости от выполняемых задач и их объема). 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.