Большинство мобильных приложений убыточно

Опубликовано: Александр Семенов

Согласно последнему маркетинговому исследованию компании App Promo, порядка 60% приложений не окупаются. Причем 80% разработчиков, занимающихся разработкой под мобильные платформы, не хватает доходов для поддержки и развития собственного бизнеса.  

Сегодня рынок мобильных приложений многим кажется чем-то вроде Клондайка времен «золотой лихорадки». А там, где ходят легенды о сказочных богатствах, там всегда есть и старатели. 

О самых богатых, успешных, о лучших из них хорошо известно, но как обстоят дела у большинства старателей мобильного рынка, знают далеко не все. В связи с этим маркетинговая компания App Promo решила поделиться результатами собственного первого ежегодного исследования. Отталкиваясь от этих результатов компания нарисовала свою первую инфографику: 

Как видите, мобильная разработка – это, к сожалению, далеко не всегда (точнее, далеко не для всех) дорога к многомиллионным заработкам и сердцам сотен тысяч геймеров. Только 2 разработчика из 10 могут надеется на развитие собственного бизнеса, на какие-то перспективы. 

С другой стороны, такое в чем-то катастрофическое положение легко объясняется отсутствием опыта у большинства из них.

Хорошо известно, стоимость разработки приложения для мобильных платформ относительно невысока. По этой причине многие начинающие или «гаражные» команды считают, что могут добиться успеха на этом рынке. Отсюда столь высокое число программ.

Но рынок диктует свои правила, требует серьезных вложений, так что на финальном этапе такие команды зачастую оказываются не в состоянии достойно продвинуть свой проект. Это ведет к нулевым продажам и отрицательной рентабельности.

Вывод из этого один: работать надо – хотя бы первое время – с издателем.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт