Chartboost улучшила Direct Deals

Опубликовано: Александр Семенов

У рекламной платформы Chartboost серьезное обновление: компания объявила о революционном изменении Direct Deal, серьезно расширяющим возможности по маркетингу.

Начнем с небольшой ремарки. 

Один из главных сервисов Chartboost называется – Direct Deals (прямые продажи). Он заключается в том, что разработчики могут напрямую между собой (и без уплаты какой-либо доли держателю рекламной платформы) продавать друг другу рекламные места (подробно о видах продвижения мы писали здесь). 

Использование прямых продаж, по данным самой Chartboost, позволило на 32% увеличить CTR и на 86% число установок, по сравнению с общесетевыми рекламными кампаниями (network campaigns).

Но была проблема: для доступа на рынок прямых продаж необходим был определенный уровень трафика. Вот и получалось, что трафиком между собой обменивались проекты уровня Subway Surfers и Clash of Clans. Остальные, в свою очередь, с завистью «сосали лапу».

С введением «групп» это проблема снимается. Знакомые разработчики теперь смогут поддерживать друг друга. 

Как это выглядит?

Входя в сеть Chartboost, вы формируете группу и рассылаете приглашения знакомым компаниям (все проще, чем в Вконтакте), а затем, если ребята из Supercell согласятся вступить в группу, отдельно договариваетесь об условиях рекламной кампании.

Ну что, все уже убежали ставить SDK от Chartboost?

Источник: http://blog.chartboost.com/ через http://www.insidemobileapps.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт