В данный момент Candy Crush Saga возглавляет кассовые топы в 50 странах. Что же должны учитывать мобильные разработчики, желающие достигнуть сопоставимого успеха, рассказала стратег HasOffers.

1. Злите своих пользователей

Сложность каждого последующего уровня не обязательно должна быть выше, чем у предыдущего. Это создаст у пользователя  впечатление того, что он получил необходимые навыки.

А значит, каждый раз, когда он не сможет справиться с новым заданием, он будет злиться на себя. У него останется три варианта: приложить больше усилий, поискать более легкий путь или сдаться. Конечно, есть те, кто выбирают третий вариант. Однако многие возвращаются с новыми силами или готовностью приобрести бустеры.

2. Оттягивайте удовлетворение пользователей

Растрата всех жизней приводит к вынужденному ожиданию. Этот период проходит довольно быстро. Следовательно, игру можно запускать несколько раз в день, что порождает зависимость. Некоторые фанаты даже заводят будильник, который напоминает о восстановлении желанного «сердечка».

3. Подталкивайте пользователей к использованию «читерских» приемов

После каждого проигрыша King предлагает пройти уровень, купив бустеры. Они помогают заработать больше очков и практически гарантируют победу. Цена IAP сравнительно невелика ($0,99). А в общем итоге компания получает $633 тыс. в день благодаря таким покупкам.

Конечно, свою роль играют милая графика, звуковое оформление и другие факторы. Все они содействуют возникновению зависимости от игры. Именно эта «магия» заставляет игрока вновь запустить приложение и совершить IAP.

От редакции:

Оригинал был написан Келли Клэй (Kelly Clay), одним из ведущих сотрудников компании HasOffers, которая занимается мобильной аналитикой, и журналистом Forbes.com.

Источник: blog.gameanalytics.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.