Два планшета сейчас ведут борьбу за лидерство в праздничный сезон: Kindle Fire от компании Amazon и iPad от Apple.

Amazon настаивает, что Kindle Fire – ее лучший продукт. Планшет с 7-дюймовым экраном стал доступен для предварительных заказов 28 сентября, а первые устройства были доставлены покупателям 14 ноября.

Также компания, которая неохотно делится информацией о продажах, сообщила, что по сравнению с прошлым годом было продано в 4 раза больше своих устройств в эту Черную Пятницу (первый день больших распродаж перед Рождеством в США)

Тем временем, iPad также наслаждается серьезным увеличением продаж в эту Черную Пятницу.
«Официальные магазины компании Apple продавали в час на 68% больше планшетов, чем в прошлом году. По нашим оценкам в этом квартале будет продано 13,5миллионов планшетов», — отметил Пайпер Джеффри. «Наши оценки сходятся с прогнозами comScore, в которых отмечено, что количество посетителей в нашем онлайн-магазине увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом.»

Другими словами, ни один из планшетов, которых многие эксперты позиционировали как реальных конкурентов на праздничный период, не показали соответствующие результаты. Теперь вопрос остался один: сможет ли Kindle Fire продлить свой звездный час и таким образом поколебать долговременное доминирование iPad на рынке планшетов.

Предыдущие прогнозы предполагали, что iPad столкнется с активным сопротивлением. Ранее в ноябре портал Retrevo.com спросил мнение о Kindle Fire у примерно 1000 онлайн-пользователей. 44% из опрошенных сказали, что они предпочли бы планшет компании Amazon устройству от Apple. Еще 44% отметили, что они не знают достаточно о Kindle Fire, чтобы принять решение. Только 12% респондентов сказали, что он все равно выбрали бы iPad.

За предыдущий год вышло несколько «убийц iPad», но все они столкнулись с чрезвычайно низкими продажами и негативными отзывами в прессе.

Накануне выхода Kindle Fire представители Apple сказали Бену Рейцесу, аналитику Barclays Capital, что планшет от Amazon постигнет та же участь. Основная причина – проблемы с фрагментацией, которые привели к краху конкурентов Apple. «Чем больше фрагментация, тем лучше, так как это приводит больше пользователей к стабильной платформе от Apple,» — отметил он. «Мы верим, что Apple станет более агрессивным в ценовой политике в итоге, но не в ущерб качеству».

Конечно, сможет ли Kindle Fire конкурировать с iPad, говорить еще рано, но Amazon претендует на что, что все признаки пока говорят в его пользу.

 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.