DeNA рассказала о лайв-ивентах

Опубликовано: Александр Семенов

«Лайв-ивенты – неотъемлемая часть развлекательного сервиса», - заявил в интервью с Inside Mobile Apps Крис Пламмер (Chris Plummer), генеральный директор американского подразделения DeNA. 

Одной из центральных игр прошлого года является Rage of Bahamut от DeNA, карточный баттлер, продержавшийся в кассовом топе Google Play USA на первой позиции рекордные 199 дней. Проект также 202 дня был в десятке американских кассовых проектов App Store.

Крис Пламмер

Развивая его успех, в прошлом году DeNA также запустила Marvel War of Heroes (рескин Rage of Bahamut) и Blood Brothers. О последнем мы недавно писали. Ключевой причиной его успеха DeNA назвала лайв-ивенты. Чуть более конкретно о них в интервью Inside Mobile Apps и рассказал Пламмер. 

Все тайтлы, разработанные в японской компании, по его словам, используют лайв-ивенты на регулярной основе. Более того, они сейчас появляются и в разработках внешних проектов DeNA. 

«Мы считаем, что это неотъемлемая часть развлекательного сервиса, ориентированного на мобильных игроков, тех, которые всегда «на связи», — подчеркнул Пламмер. 

Классный арт также способствует росту аудитории проектов

Ивенты являются, по его словам, самым главным фактором, влияющим на монетизацию.

Самое главное в «событиях» — новый опыт. Только так они могут увеличить продажи. 

«У лайв-ивентов должен быть собственный нарратив, фичи или какие-либо иные элементы, уникальные для него. Даже награды должны включать специальные предметы или какие-либо другие важные вещи, которые могут быть заработаны только в этом событии», — отмечает Пламмер. 

В Blood Brothers вместо карт фигурки

Но самой важной составляющей успешного ивента является мониторинг в реальном времени, который происходит при запуске каждого ивента DeNA. 

«Наши команды работают в режиме нон-стоп, наблюдая за тем, чтобы баланс в игре был соблюден, чтобы в игру было интересно играть», — заявил Пламмер. 

Он также отметил, что самое важное в работе – сконцентрироваться на пользователях. Если вы хотите, чтобы игра им понравилась, если делаете ориентированный на них продукт, все будет хорошо и с монетизацией, и с привлечением юзеров.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт