«Дойка» бренда как необходимость

Опубликовано: Александр Семенов

Компания одной игры – высказывание явно негативного характера. Так ругают те студии, которые вот уже который год живут на заработках с одного единственного тайтла. Но, действительно, ли это так плохо (жить благодаря бренду)?

В Ubisoft так не думают. Бренд – это то, что зарабатывает им деньги. Выпуск новых проектов под одним IP обеспечивает видимость всей линейки проектов на протяжении долгого времени. Для этого, правда, как отмечают в компании, необходим регулярный выпуск качественных проектов (в смысле, проектов-продолжений) и большие производственные мощности.

Страничка из отчета Ubisoft за прошлый финансовый год

Этот подход помог компании создать целых две игровые серии, вошедшие в двадцатку самых продаваемых игр текущего поколения консолей (Assassins`s Creed и Just Dance), а также заработать $1,6 млрд за один только финансовый год, окончившийся 31 марта текущего года.

В будущем компания, как заявил ее исполнительный директор Ив Гийемо (Yves Guillemot), собирается еще чаще издавать игры по своим IP (два Assassins`s Creed в год?). По его мнению, это обеспечит рентабельность проектов и позитивно скажется на будущей прибыли.

Assassins`s Creed — главная линейка компании

Аналогичный подход отлично работает и на мобильной платформе. И, несмотря на то, что многим разработчикам, год от года делающим одну и ту же игру, выпуская постоянные паки и обновления, это может надоесть, для компаний, имеющих в своем портфолио хотя бы один хит – это один из приоритетных путей развития. 

Кроме того, рост аудитории бренда, рост дохода с него, происходящий с каждого цикла, в конечном итоге дает возможность компании начать работу над действительно новым брендом.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт