Доля iPhone на китайском рынке смартфонов — 19%

Опубликовано: Александр Семенов

Поднебесная становится все более важной территорией для компании Apple. Только за первый квартал 2012 года продажи «яблочных» смартфонов на рынке Китая выросла в три раза. 

Буквально на днях мы писали о громком заявлении Microsoft, согласно которому доля Windows Phone в Китае больше доли iOS: 7% против 6%. Как сегодня выяснилось, данные, которыми поделился Майкл ванн дер Бел (Michel van der Bel), операционный директор Microsoft по Китаю, далеки от истины. 

Согласно отчету финансовой компании Woori Investment and Securities Co., за январь-март 2012-ого Apple в Китае реализовала 6,2 млн устройств, на 4,1 млн больше, чем в четвертом квартале 2011-ого. Благодаря этому доля iOS-смартфонов на этом рынке выросла с, внимание, 8% до значительных 19%. Катализатором столь впечатляющего роста, по мнению аналитиков Woori Investment, оказался старт продаж iPhone 4S, который состоялся в Китае только в минувшем январе. 

Таким образом, можно говорить о том, что iOS продолжает нагонять Android в Китае, чья доля, напомним, на этом рынке составляет порядка 70%.

Впрочем, главный игрок на рынке Android – корейская компания Samsung – также увеличил свою долю присутствия на китайском рынке смартфонов, продав за первый квартал 9 млн устройств (на 2,3 млн больше, чем в октябре-декабре 2011-ого), заняв 28% рынка.

По итогам первого квартала нынешнего года Китай – крупнейший в мире рынок смартфонов. Спрос на устройства в Поднебесной только за последний год увеличился на 156% до 32 млн устройств. Это 22% от общемировых отгрузок. 

Маленькая ремарка: тот факт, что Китай стал самым большим рынком смартфонов ненавязчиво намекает, на какой рынок должны уже сейчас ориентироваться разработчики мобильных приложений, не забывая, конечно, про американский и японский. 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт