Sony, следуя последнему тренду, начинает развивать свои консольные тайтлы на мобильных платформах. Сегодня компания на американском рынке выпустила Android-версию прошлогоднего PS3-хита Tokyo Jungle. О ней и не только — в нашем материале.  

Оригинальный проект вышел на PlayStation 3 год назад. Наши коллеги с Eurogamer тогда дали ему оценку в 9 из 10 баллов, и окрестили «GTA со львами». Хотя, по сути, проект был все-таки ближе миксу Sims и Diablo.

История оригинала

В результате катастрофы человечество исчезло с лица Земли, а вот домашние любимцы людей и обитатели зоопарков спокойно пережили несчастье. Игрок должен был выбрать подходящее животное (сначала доступны только слабые собачки, курицы, лани) и попытаться им выжить в безлюдном Токио.

Под выживанием подразумевалось развитие скиллов, создание собственной стаи, а также постоянные стычки с враждебными видами. 

Концепт изначально отлично ложился на free-2-play концепцию. Самых крутых животных можно было бы продавать за реал. По сути, бесконечный игровой процесс (ходи себе по городу, изучай локации, учи новые способности) – не проблема было бы воспроизвести на мобильных устройствах.

Так что нет ничего удивительного в том, что Sony решила перенести игру на мобильные (и, к слову, портативные) платформы. 

Что получилось

Суть игры в Tokyo Jungle Mobile решили не менять.

Цель — выжить в перенаселенном живностью Токио. Для этого необходимо поедать всю растительность, которую только можно найти при игре за травоядного. Или охотиться на других животных, будучи хищником. Не будете питаться – умрете.

В игре это не реализовано, но было бы любопытно посмотреть на проект, в котором ретеншен построен как в «тамагочах»: не охотился своим животным, оно умирает (штраф к ряду характеристик, не касающихся всяких «плюшек», которые покупаются за реальные деньги).

Возвращаясь к Tokyo Jungle. В общей сложности, в проекте нужно будет прожить условный век. Чтобы успешно этого добиться, нужно избегать опасностей, которые таит в себе окружающая среда, вроде ядовитого тумана и  других враждебных животных. Также в игре необходимо найти партнера для спаривания, вырастить потомство и собрать вокруг себя стаю из сородичей. Другие животные в стае, по сути, — дополнительные жизни.

Проблемы

Первая проблема заключается в том, что как и в случае с оригинальным проектом, к разработке подошли «бюджетно». Из трехмерного экшена Tokyo Jungle превратили в изометрическое «чудо», с разбитыми на квадраты игровое поле.

Вторая проблема – монетизация. Несмотря на то, что проект можно было бы сделать условно-бесплатным, это – paid, за который просят $2,99 в первую неделю продаж, а потом поднимают ценник до $5,99 (причем за животных, которых в игре порядка 40 штук, платить не надо. Их всех можно приобрести за внутриигровую валюту, которой сразу хватает на все виды).

Третья проблема – выход проекта в США только в магазине приложений PlayStation Mobile (то есть, она работает только на PS Vita и смартфонах, этот стор поддерживающих). Это сразу же серьезно сужает потенциальную аудиторию.

О будущем

В будущее этого проекта мы не верим. Слишко много "но". Однако концепт нам очень нравится. Ждем мобильный survival про исследование дикого мира и необходимостью все время поддерживать здоровье своего питомца.    

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.