Facebook тестирует новую систему мобильной рекламы, которая позволяет рекламодателям социальной сети размещать баннеры в сторонних приложениях.

Совсем скоро пользователи мобильных устройств на базе iOS и Android смогут видеть рекламу от Facebook в мобильных приложениях, не имеющих никакого отношения к социальной сети. Как сообщает Businessweek, в Facebook надеются, c изменением подхода к размещению мобильной рекламы, ее прибыль значительно вырастет.

По оценкам eMarketer, по итогам этого года Facebook получит $72,7 млн на рынке мобильной рекламы, а в 2013 году ее доходы от рекламы возрастут более чем в 5 раз – до $387 млн. Хотя эти цифры не мешают экспертам полагать, что сеть наращивает число пользователей быстрее, чем собственные возможности по заработку на рекламе.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.