Gamesbrief о монетизации

Опубликовано: Александр Семенов

Интернет-издание Gamesbrief представила шикарную инфографику, рассказывающую о том, как правильно монетизировать игры. 

До последнего времени политика разработчиков free-to-play сводилась к следующей модели. С помощью трафика вы вылавливаете огромное количество юзеров, а затем команда проекта работает на удержание китов. 

По сути, тут можно провести аналогию с ловлей рыбы неводом с большими ячейками. Иными словами, издатель тратится на огромную сеть, охватывает ею большие пространства, а затем упускает большую часть улова, ради особо крупной добычи. 

Такую модель еще можно назвать «воронкой». В последней задерживаются только крупные юзеры, все остальные вылетают из горлышка обратно в «океан». 

Аналитик Николас Ловелл из GamesBrief предлагает обратить внимание на еще одну модель работы с пользователями: пирамиду. О том, что она собой представляет, можно увидеть чуть ниже. От себя же скажем: главный посыл Николаса сводится к следующему: делайте ячейки для сети меньше. «Китов» не так уж много, они бывают непредсказуемы, а «рыбешка», если ее действительно много, может приносить отнюдь не меньше. Прекрасный тому пример — Candy Crush Saga.

Источники: gamesbrief.compocketgamer.biz

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт