Главное за неделю (02.12 — 08.12)

Опубликовано: Александр Семенов

Чего боятся разработчики мобильных игр, сколько надо загрузок, для попадания в топ-10 в России, за какое время отбивается на App Store игровой блокбастер, распространяющийся по модели paid? Об этом и многом другом - в нашем традиционном дайджесте. 

PocketGamer: чего боятся разработчики мобильных игр?

Две трети девелоперов считают растущую конкуренцию в магазинах приложений – основной угрозой мобильной индустрии.

Эра классических батлеров подошла к концу

Батлерам в привычном понимании пришел конец, считает аналитик японского рынка Серкан Тото. На их место приходят JRPG.

Почему надо играть в настольные игры (анализ механики Lords of Waterdeep)?

Как бороться с дефицитом идей на мобильном рынке при помощи игр настольных, рассуждала редакция App2Top.

Японские женщины ищут в играх любовь

В Стране восходящего солнца растет популярность романтичных игр для девочек (otome sim), сообщает EDGE.

Oceanhorn окупился меньше, чем за неделю

Мобильный клон The Legend of Zelda, который разрабатывался больше двух лет и распространялся по paid-модели, смог отбить бюджет на App Store в рекордные сроки.

Clickky: для попадания в топ-10 российского App Store нужно 8 тыс. загрузок

Мы продолжаем серию интервью с компаниями, продающими трафик. В этот раз мы поговорили с ребятами из украинской Cliсkky.

Мировой рынок цифровых карточных игр оценили в $1,3 млрд

Аналитики Superdata считают, что разработчики игр недооценивают жанр карточных коллекционных игр. Реальные карточные проекты зарабатывают в 2 раза больше, чем цифровые.

5 подсказок для тех, кто ищет инвесторов

Основательница игрового таллинского акселератора GameFounders рассказала Pocket Gamer, на что именно следует обратить внимание разработчикам игр, мечтающим о инвесторе и его деньгах.

Обзор рынка мобильных и портативных игр за 3 квартал

Компания App Annie совместно с IDC представила очередной квартальный доклад по ситуации на рынке мобильных и портативных игр. Мы предлагаем ознакомиться с его версией на русском языке.

Пять способов повысить находимость мобильной игры в App Store

Вице-президент и со-основатель NativeX Роб Вебер (Rob Weber) рассказал на страницах Games Brief о пяти стратегиях продвижения игры и повышения ее находимости на просторах App Store.

Инфографика: в России 46,4 млн геймеров

Российский рынок игр по кассовым показателям находится на 12 месте в мире. Его iPad-сегмент по объемам больше, чем аналогичный в Германии, – утверждает в последнем отчете компания Newzoo.

Фото: http://www.healthyfoodhouse.com/

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт