Главное за неделю (30.03.2015 — 3.04.2015)

Опубликовано: Ирина Смирнова

Десять наших лучших статей за минувшую неделю, из которых вы узнаете, почему падает рентабельность условно-бесплатных игр, как узнать, что ваш проект заработает миллион, какую новую игру запустила Supercell, - и многое другое.

Рентабельность free-to-play игр падает

Высокая прибыльность лидеров рынка падает. Одной из причин является маркетинговая гонка, происходящая на фоне замедления роста доходов. 1

Newzoo: февральский топ самых кассовых Android-игр Китая

В кассовом игровом Топ-10 Поднебесной в минувшем феврале оказалось только два проекта, которые были разработаны западными компаниями, - сообщает Newzoo. 2

Совет: инди-игру нужно запускать на нескольких платформах

Инди-игру нужно готовить под запуск на нескольких платформах, считает исполнительный директор студии Frogmind Games. badland1

На мобильной платформе "ВКонтакте" состоялся релиз "Фруктовой страны"

В рамках мобильной игровой платформы VK продолжают выходить игры. Очередной новинкой стала "Фруктовая страна", три-в-ряд от Pacific Enterprises. eb

Как узнать, что ваша игра заработает миллион?

Анализ показателей мобильной игры на ранних этапах поможет предсказать, заработает ли она $1 млн и больше. Об этом сообщается в исследовании маркетинговой компании Tapjoy. 5

Heroes Charge: обзор механик. Часть I

О базовом игровом цикле, сеттинге, системе энергии и о мотивационных приемах в Heroes Charge рассказывает в своем материале Александр Штаченко. 6

Стали доступны видео с Winter Nights 2015

Мы выложили видео докладов с прошедшей этой зимой конференции для разработчиков и издателей мобильных игр Winter Nights 2015 7

Supercell запустила в Канаде новую игру - Smash Land

Спустя чуть меньше месяца после закрытия так и не вышедшего на мир тактического match-3 Spooky Pop авторы Clash of Clans осуществили мягкий запуск новой игры. 8

Появился движок для автоматической оценки и изменения стоимости IAP

Нью-йоркский стартап Gondola запускает движок для оценки и изменения стоимости IAP (Dynamic Pricing Engine). Он автоматически «подстроит» цену внутриигровых покупок под каждого конкретного пользователя. 9

Что важно знать о мобильных стратегиях?

Дизайнер Civilization II и Rise of Nations Тим Трейн (Tim Train) в честь релиза своей новой мобильной игры поделился с ресурсом Usgamer своими мыслями о разработке мобильных стратегий. 10   Другие материалы по теме:

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт