Главные материалы прошлой недели (25.03 – 29.03)

Опубликовано: Александр Семенов

Distimo рассказала почти все, что вы мечтали узнать о доходах кассовых американских хитов; App Annie проанализировала рынок мобильных игр; Fiksu отчиталась за число ежедневных загрузок в США - обо всем этом вы можете прочесть в нашем дайджесте за прошлую неделю.

1. ARPD у Clash of Clans составляет $4,66

Distimo рассказала, сколько зарабатывает с одной загрузки Clash of Clans, Rage of Bahamut, Candy Crush Saga и другие кассовые хиты американского App Store.

2. App Annie: в игровых чартах доминируют Temple Run 2 и Puzzle & Dragons

Компания App Annie подвела игровые итоги минувшего февраля на рынке мобильных приложений. О чемпионах по загрузкам и по доходам на рынках iOS и Google Play читайте ниже.

3. В App Store упало число ежедневных загрузок

Число загрузок в феврале рухнуло почти на 1 млн, сообщает Fiksu. Вслед за этим упала и цена приложений. Похоже, пользователи вдоволь наигрались со своими рождественскими подарками.

4. Мобильные игры принесли Big Fish в 2012 году $66 млн

С момента основания в 2002 году компания распространила более 2 млрд электронных копий своих игр на PC и мобильных платформах, сообщили вчера представители Big Fish, заодно рассказав, сколько компания заработала за прошлый год.

5. King.com сообщила о ребрендинге

Компания King.com, отмечая свой 10-летний юбилей, объявила о ребрендинге. Теперь она будет называться просто King. MAU мобильных продуктов компании дорос до 49 млн.

6. Ludei добавила поддержку 3D в HTML5

Компания Ludei сообщила, что ее одноименная HTML5-платформа теперь поддерживает 3D.

7. Trademob сравнила iOS и Android

Маркетинговая компания Trademob решила выяснить, какая платформа лучше для продвижения приложений: та, которая от Apple, или та, которая от Google?

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт