О главном критерии успеха по мнению Pocket Gems, рынке Amazon глазами App Annie и Distimo, а также ачивках в играх, лайв-ивентах и многом другом — читайте в нашем еженедельном дайджесте. 

1. Реклама на iOS приносит больше, чем на Android

Рынок мобильной рекламы по итогам 2012 года составил $4,1 млрд. В нынешнем году аналитики обещают, что объем рынка дорастет до $7,3 млрд. Причем большая часть придется на iOS. Почему?

2. DeNA рассказала о лайв-ивентах

«Лайв-ивенты – неотъемлемая часть развлекательного сервиса», – заявил в интервью с Inside Mobile Apps Крис Пламмер (Chris Plummer), генеральный директор американского подразделения DeNA.

3. Портят ли ачивки игры?

На прошлой неделе на страницах Venture Beat появилась статья Кэсси Готто (Cassie Gotto) «Изменили ли ачивки и трофеи то, как мы играем в игры?», в которой критикуется широкое распространение наград в современных играх.

4. Критерий успеха – среднее число ежедневных сессий

То, как часто запускают приложение пользователи – соотносится с уровнем удержания и вовлеченностью аудитории проекта, утверждает исполнительный директор Pocket Gems Бен Лю (Ben Liu) в интервью Pocket Gamer.

5. Gaijin Entertainment рассказала о War Thunder

Генеральный директор Gaijin Entertainmetn Антон Юдинцев в интервью App2Top.ru рассказал о новом проекте компании – мультиплатформенной ММО-игре War Thunder, в которой пользователи мобильных девайсов смогут в реальном времени сражаться с PC-игроками.

6. Amazon Appstore зарабатывает в США в 1,7 раз меньше Google Play

Компания Distimo рассказала о топовых приложениях Amazon Appstore в минувшем марте и отличиях этого мобильного магазина от Google Play.

7. App Annie рассказала о Amazon Appstore

О потенциале Appstore, числе разработчиков и причинах, по которым они делают игры для Amazon, рассказывает и показывает в своей новой инфографике «Рыжая Аня».

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.