Главные новости прошедшей недели (18.02 – 22.02)

Опубликовано: Александр Семенов

О причинах популярности коллекционных карточных игр, о том, сколько пользователи потратили на мобильные игры в 2012 году, о разнице в выручке между мобильными и портативными играми и многом другом читайте в нашем новостном дайджесте за прошлую неделю.

1. Причины популярности карточных игр

Еще до релиза Rage of Bahamut в студии Cygames были уверены в успехе проекта на рынке, но они, как и многие другие даже не догадывались о его будущем масштабе, недооценивали механику коллекционных карточных мобильных игр. В чем ее секрет, читайте ниже.

2. Появилась Ubuntu для смартфонов и планшетов

В прошлый четверг для загрузки на устройства под брендом Nexus стала доступна мобильная версия операционной системы Ubuntu.  

3. Размышления по мотивам Wanderer

На днях состоялся релиз Wanderer: War Song, странного проекта, который заставил нас задуматься, почему на мобильном рынке до сих пор появляются такие игры.

4. Игра Puzzle & Dragons зарабатывает в Японии от $54 до $75 млн в месяц

Рекордные показатели игры от GungHo продемонстрировали чрезвычайно высокий потенциал мобильного рынка, на фоне которых заработки Supercell кажутся далеко не самыми крупными на iOS и Android.

5. Пользователи потратили на приложения в 2012 году $9 млрд

Newzoo подвела итоги 2012 года. Согласно им, суммарно за 2012 год пользователи смартфонов и планшетов потратили $9 млрд. Это на 32% больше, чем годом ранее.

6. Секрет успеха Clash of Clans

В рамках конференции Winter Nights выступил Михаил Каткофф, менеджер по продукту Supercell. В своем докладе он пролил свет на историю успеха Clash of Clans, рассказал о том, с какими сложностями столкнулась команда и какой опыт приобрела в процессе подготовки игры к запуску.

7. В Китае больше 221 млн iOS- и Android-гаджетов

Китай в шаге от того, чтобы стать крупнейшим рынком активных iOS и Android-устройств в мире. Число подобных гаджетов в России гораздо меньше, что не мешает нашей родине быть в десятке крупнейших рынков мобильных устройств.

8. Distimo: мобильный рынок не для новичков

С августа по январь доходы Google Play выросли на 107%, за этот же период только трем новым играм удалось заработать $1 млн за неделю, новые издатели с трудом входят на рынок, – об этом и многом другом сообщает в своем новом отчете компания Distimo.

9. Как создать игру, в которую будут играть миллионы?

Себастьян Крайз (Sebastian Kreise), менеджер по стратегическому партнерству компании Wooga, в рамках конференции Winter Nights рассказал, благодаря чему Diamond Dash завоевала такой успех у пользователей, и дал советы по использованию эффективных виральных механик.

10. Сравнение рынка мобильных и портативных игр

Выручка с игр для портативных консолей в 4 квартале 2012 года была больше, чем выручка с игровых приложений для iOS, сообщает в своем последнем докладе App Annie c IDC.

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт