«Apple удаляет рекомендательные приложения с App Store, потому что они отстойные», — пишет Venture Beat со слов нового игрока на этом рынке – компании Hooked Media. 

У всех еще на слуху громкая история с App Gratis. Когда месяц назад это приложение изъяли из «яблочного» стора разразился скандал. Его виновники, создатели рекомендательного сервиса, обвиняли Apple во всех смертных грехах. Их можно понять: они в одночасье потеряли базу в 10 млн загрузок.  

Исполнительный директор Hooked Media Прита Аппл (Prita Uppal) считает, что ее проекту такая судьба не грозит по двум причинам.  Во-первых, ее проект не отстойный. Во-вторых, его не может удалить Apple.

«Ключевая проблема для Apple заключалась в том, что ни один сервис не решал проблему с повышением видимости приложений, — говорит Прита в интервью Venture Beat. – Главная цель любого сервиса была, в первую очередь, заработать денег». 

О чем думала ее команда разработчиков, Прита не уточнила, однако при создании Hooked Media было решено отойти от традиционного пути по разработке рекомендательных сервисов. То есть, все не сводится только к возможности выбора интересующих разделов. При формирования предложений программа исходит из 46 независимых факторов, включая время, день недели, установленные приложения, удаленные приложения, последовательность работы с ними и так далее.

В результате, при использовании сервиса Hooked Media у компаний на 30% увеличилось число инсталлов, на 33% время, потраченное на игры и на 22% конверсия, — уверяет Прита.

Правда, тут есть один скользкий момент. 

Большая часть рекомендаций происходить в сторонних приложениях. Выглядит это так: игрок проходит уровень, и в этот момент ему предлагают попробовать другой проект. Это рекомендация не является рекламой, за нее не просят у разработчика денег, но она улучшает видимость приложения. Учитывая, что она жестко таргетирована, то и недовольства у пользователя она, в теории, не должна вызывать. 

Это, а точнее то, что для использования сервиса разработчикам необходимо встроить его API в код приложения, превращает Hooked Media в полноценную платформу, которую Apple, как считает Прита, вряд ли сможет уничтожить. Хотя как нам кажется, Apple не понравится такой обходной путь.  

Команда Приты работала над сервисом два с половиной года, его бета-версия на Android набрала 25 млн пользователей. Hooked Media также дважды фичерился на Google Play.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.