Конференция White Nights: подводим итоги и делимся впечатлениями

Опубликовано: Alexandra

Недавно в культурной столице прошел съезд компаний по разработке, изданию и продвижению игр под названием White Nights: Mobile Games Conference. Среди  докладчиков было имя компании Renatus, которая с радостью поделилась своими впечатлениями об участии в конференции.

white nights

Несмотря на официальные даты, конференции предшествовала неформальная нетворкинг-вечеринка, на которой 26 июня можно было встретить докладчиков, разработчиков, спонсоров, организаторов и всех желающих приятно провести вечер в компании людей, говорящих на одном языке — языке игр и информационных технологий.

 Непринужденная атмосфера и прекрасные виды Петербургских улиц, набережной Невы и разводных мостов способствовали общению и полезным знакомствам на палубе комфортабельного корабля. Ну и, конечно, сами белые ночи положительно настроили гостей на лад предстоящей конференции! 

Следующие два дня команда компании Renatus провела с максимальной пользой — было проведено более 30 встреч с представителями компаний-разработчиков и компаний, работающих в сфере игрового маркетинга. Следует отметить отличный уровень организации и широкий размах мероприятия, на котором своими идеями и разработками поделились «монстры» интернет пространства и гейм-индустрии — Microsoft, Google, Facebook, Rovio, Game Insight, Supercell, G5 и, конечно же, Nevosoft.

28 июня свой доклад представила Дарья Лопатько, выступив от имени компании Renatus. Спич на тему «Как монетизировать игроков, которые не платят: кейсы» был посвящен сегментации игровой аудитории free-to-play игр. На примере опыта издания каузальных игр своей компании Дарья рассказала о важности выделения разных типов пользователей и индивидуального подхода к каждому из них, который впоследствии может принести хорошие дивиденды.

Вот несколько тезисов доклада:

— не стоит показывать рекламу пользователю во время его первого захода в игру;

— не стоит показывать рекламу в ходе игрового процесса;

— click-to-install баннеров в собственных приложениях может быть в 5-7 раз выше, чем click-to-install рекламных баннеров, которые вы размещаете в чужих приложениях.

Видео доклада можно просмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Re3NwoYvPuM

Презентация доклада: http://www.slideshare.net/renatusinvest/ss-23776071

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт