Консольные девелоперы будут учиться разработке у коллег с мобильного рынка

Опубликовано: Александр Семенов

Мобильные игры в скором будущем окажут огромное влияние на индустрию больших консольных проектов. В конечном счете все придет к тому, что разработчикам больших проектов придется перенимать опыт тех, кто работает над мобильными приложениями.

Карла Энгельбрехт Фишер (Carla Engelbrecht Fisher), консультант по созданию детских игр, уверена, что многие геймеры, выросшие за f2p-играми на iPad, скоро перейдут на консоли. И разработчики уже сейчас должны быть к этому готовы. 

Фишер, также являющаяся президентом и основателем детской игровой студии No Crusts Interactive, отмечает, что с появлением нового поколения приставок, разработчики быстро поймут, какие именно изменения произошли на рынке за последние годы и какие именно игры отныне пользуются спросом. 

Правда, по большому счету, они уже должны были это понять, ведь благодаря мобильному рынку (и в чем-то благодаря Steam) пользователи уже сейчас привыкают к тому, что игра не может стоить дороже нескольких долларов, что многие из них вообще бесплатны, просты в освоении и не требуют постоянных обновлений.  

К слову, широкая популярность игр в социальных сетях уже внесла свою лепту в индустрию в целом. Другое дело, что такого серьезного влияния, какое окажет в будущем мобильный сегмент, она изначально внести не могла, поскольку аудитории социального и хардкорного рынков почти не пересекались. 

В свою очередь, консоли привлекают и будут привлекать (но не отбирать) аудиторию игроков у мобильного сегмента. Причин несколько. По мнению Фишер, одна из них кроется в том, что «консоли предлагают то, что не могут дать мобильные устройства, к примеру, кооперативную игру, а также совместную игру на одном устройстве — возможность сыграть с родителями или друзьями вместе в одной комнате».

Правда, чтобы действительно зацепить мобильную аудиторию, создателям хардкорных игр придется перенять очень многое у мобильной индустрии. И одной ценовой политикой тут явно не обойдется.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт