Лидеры iOS-топов приносят разработчикам $17 млн в год

Опубликовано: Александр Семенов

В июле Distimo опубликовала статистику топовых приложений для iOS. Отталкиваясь от этих цифр, авторы Gamesbrief подсчитали, сколько зарабатывают кассовые приложения в год.

Напомним, главные выводы Distimo были следующие:

  • Для попадания в Топ-50 количество бесплатных загрузок приложения должно составлять 23 тыс., платных – 950, либо оно должно ежедневно приносить $12 тыс.;
  • Топ-10 приложений требует 70000 бесплатных загрузок, 4000 платных или $47 тыс. ежедневного дохода.

Давайте посмотрим на эти цифры с другой стороны. Финансовые аналитики иногда рассматривают так называемый «доход, прогнозируемый на основе текущих показателей». Для его вычисления используется следующая схема: если компания, к примеру, зарабатывает $1 млн за 1-ый квартал, значит, ее годовой доход составит $4 млн. То есть предполагается, что не существует возможностей роста дохода, сезонных колебаний и непредсказуемых спадов. 

Прогнозируемый доход имеет под собой очень шаткую аналитическую основу, однако этот показатель используют довольно часто. 

Еще более нестабильный вариант – взять дневной доход за основу для расчета годового, ведь разница между ежедневными показателями еще более значительная, чем между квартальными.

Однако не все так печально. Во-первых, ежедневный доход, который рассматривает Distimo, представляет собой среднесуточный доход за май, сглаживающий некоторые взлеты и падения, искажающие общую картину. Во-вторых, господство над кассовыми топами в основном устанавливают одни и те же игры: попав туда, они там и остаются.

Принимая во внимание указанные оговорки, можно заключить, что:

  • прогнозируемый доход игры, занимающей 50-ую позицию и выше в кассовом топе iOS, составляет $4,4 млн/год;
  • прогнозируемый доход игры, входящей в десятку кассового топа iOS, — $17,2 млн/год.

Эти цифры отражают верхнюю планку. Лишь немногие игры стабильно входят в Топ-10 на протяжении 12 месяцев. И к тому же на практике №5 зарабатывает значительно больше, чем №10. Однако описанный подход представляет интерес как метод приблизительной оценки.

Источник: www.gamesbrief.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт