MAD’day: советы по созданию мобильных игр

Опубликовано: Александр Семенов

В минувшую субботу (8 сентября) в Санкт-Петербурге состоялся семинар для разработчиков мобильных приложений – MAD’day, организованный учебным центром MAD’School.

В рамках семинара можно было послушать представителей компаний-разработчиков мобильных приложений, в их числе Touch Instinct, Nevosoft, i-Free Innovations, e-Legion, IZITEQ и др. С точки зрения продвижения мобильных приложений наибольший интерес представили 2 доклада: Анатолия Ларина, менеджера по развитию бизнеса Touch Instinct, и Дениса Коновалова, руководителя отдела разработки под мобильные платформы из Nevosoft.

Начнем по порядку. Доклад Анатолия Ларина был посвящен фичам продвижения мобильных приложений, и несколько представленных фактов действительно были открытием для аудитории. Приведем некоторые из них:

1.       Публикация информации о приложении на ресурсе iphones.ru способствует его  попаданию в Топ-50 русского App Store;

2.       Чужие комментарии к приложению можно удалять и упорядочивать;

3.       Отзывы к приложению можно отслеживать через track.boloid.com;

4.       В выборе ключевых слов поможет wordstat.yandex.ru.

К сожалению, все советы Анатолия касались только российского рынка, что неудивительно, ведь Touch Instinct специализируется именно на нем.

Более богатый опыт в этом плане у компании Nevosoft. Доклад Дениса Коновалова был посвящен чек-листу разработчика. Денис обладает опытом в локализации игр в десяти маркетах и их портировании на трех мобильных платформах. В рамках семинара он рассказал, о чем не должен забыть разработчик при создании мобильного приложения. В этом списке:

— дайте игроку возможность рассказать об игре своим друзьям в социальных сетях

— создавайте таблицы рекордов и достижений игрока

— просите игроков оценить игру и написать отзыв в маркете

— локализуйте приложения на разные языки

— учитывайте требований по размеру дистрибутива

— обновляйте приложения как можно чаще

— сохраняйте истории покупок пользователя

— учитывайте требования и ограничения маркета

Это что касается вводного семинара. Дальнейшая программа MAD'School предполагает обучение программированию на различные платформы, лекции, тренинги и практические занятия. Более подробную информацию об учебном центре MAD’School можно найти здесь  http://madschool.ru/. Записаться на обучение можно по ссылке http://madschool.ru/zapisatsya-na-kurs/.

В самой MAD school подчеркивают актуальность открытия подобного учебного центра для разработчиков мобильных приложений, ведь сегодня “айфоны, смартфоны, планшеты вытесняют компьютеры”, отмечает Дмитрий Прокошев, выступивший от MAD’School.

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт