Главное за неделю (13.05 — 17.05)

Опубликовано: Александр Семенов

Все наши репортажи с Flashgamm Moscow 2013 и КРИ 2013, а также детальный обзор игрового рынка за март от App Annie, подробности о Google I/O из Сан-Франциско и самые важные новости за прошлую неделю читайте в нашем дайджесте за прошлую неделю.

1. Мартовский анализ мобильного рынка игр от App Annie

В конце апреля App Annie опубликовала подробный обзор мобильного рынка игр за март. Согласно ему, японская Puzzle & Dragons – по-прежнему самая кассовая игра на iOS и Google Play. Проекты Candy Crush Saga и Temple Run 2 – являются лидерами по загрузкам.

2. В Японии Puzzle & Dragons зарабатывает $3,76 млн в день

На днях GungHo опубликовала свой финансовый отчет за апрель. Согласно ему, компания за один месяц заработала $113 млн на Puzzle & Dragons. После публикации отчета стоимость компании подскочила до $15 млрд.

3. Rovio теперь издатель

Компания Rovio Entertainment вчера объявила об открытии нового подразделения Rovio Stars, которое займется издательством сторонних мобильных проектов.

4. Google I/O 2013: Цифры и анонсы

15 мая, в Сан-Франциско открылась конференция Google I/O 2013. Естественно, не обошлось без цифр, свидетельствующих о продолжающемся росте платформы Android,и громких анонсов. Но давайте обо всем по порядку.

5. ARPPU в США превысил $12

Платящие игроки в США тратят каждый месяц на мобильные игры больше, чем когда-либо в истории, сообщает PocketGamer.biz со ссылкой на SuperData.

6. Мобильные игры начали зарабатывать больше консольных

Компании App Annie и IDC утверждают, что по итогам первого квартала мобильные игры обогнали по пользовательским расходам портативные консольные игры. Также выяснилось, что в мире 1,1 млрд пользователей смартфонов и 160 млн юзеров планшетов.

Репортажи с Flashgamm

1. Репортаж с FlashGAMM #1

Краткий обзор лекций Unity, G5 и PlayScape.

2. Репортаж с FlashGAMM #2

Круглый стол «Разработка и издание мобильных игр».

3. Репортаж с FlashGAMM #3

Room 8 о продвижении игр

Репортажи с КРИ

1. Репортаж с КРИ #1: первые впечатления

Собственно, наши первые впечатления о конференции разработчиков игр.

2.  Репортаж с КРИ #2: круглый стол о мобильном будущем

Круглый стол «Настоящее и будущее мобильных игр».

3. Репортаж с КРИ #3: UbiSoft о поиске дизайнеров

Ubisoft о том, как следует нанимать на работу игровых дизайнеров. 

4. Репортаж с КРИ #4: мобилизация от Game Insight

Большой семинар от Game Insight. 

Фото: slinkan

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт