Вчера состоялся релиз нового HTML5-движка под названием CAAT (Canvas Advanced Animation Toolkit), позволяющего, в теории, максимально быстро разрабатывать и публиковать на маркетах игры благодаря наличию готовых фрагментов кода и большого числа библиотек.

Иными словами, используя CAAT, не надо будет программировать все с нуля, – в пакет включен целый ряд готовых решений.

Сами авторы CAAT из компании Ludei, ответственные также за создание игровой девелоперской платформы под HTML5 – CocoonJS, называют свой движок, который построен на Javascript, многоступенчатым сценаграфическим менеджером, который упрощает работу с игровыми объектами, матрицами, циклами и сценами.

Исходный код нового инструментария является открытым, так что его могут под себя модифицировать разработчики как iOS, так и браузерных, и мультиплатформенных приложений. Авторы движка заявляют, что CAAT является чем-то вроде финальной ноты в их наборе игровых инструментов по разработке на HTML5. Последний, к слову, также включает уже упомянутый CocoonJS, оригинальный движок по монетизации и облачный компилятор.

Туториалы, демки, а также более конкретную информацию по тому, как пользоваться CAAT можно найти здесь.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.