Разработчики предпочитают использовать рекламу, когда речь заходит о монетизации приложений, но больше всего денег приносит подписка, сообщает в своем последнем исследовании аналитическая компания Vision Mobile.

В исследовании Developer Economics 2013: The tools report, который суммирует ответы 3400 разработчиков из Европы, Азии и Америки, опрошенных в четвертом квартале 2012 года, эксперты Vision Mobile рассказали о целом ряде аспектов современного мобильного рынка. 

Из интересного.

1.

Чем на большее число платформ портирован проект, тем больше он получает. Кажется весьма логичным, но не все это понимают. В среднем, с одного проекта разработчик, портировавший игру на четыре платформы, получает в 2,5 раза меньше, чем тот, кто портировал ее на шесть.

2.

Самой популярной моделью монетизации является реклама. Ее в своих продукта используют 38% разработчиков. Она же наименее результативная. С нее, в среднем, в месяц одно приложение имеет $1 тыс. 

Растет популярность IAP, ею предпочитают пользоваться 26% всех опрошенных разработчиков. Правда, больше всего денег приносит не она, а подписка. В месяц, в среднем, приложение с подпиской зарабатывает $2,6 тыс.

3.

Чаще всего для аналитики разработчики используют сервисы компании Google (69%) и Flurry (49%). Важной аналитикой считают   39% разработчиков под iOS. Android-разработчики менее склонны к изучению рынка, тех, кто прислушивается к данным исследовательских компаний и внедряет их сервисы в свои приложения — всего 28%. Как заявляет Vision Mobile, число пользователей аналитических сервисом является и индикатором компетенции разработчиков мобильных приложений.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.