Generation PAY

Опубликовано: Julia Lebedeva

Ехала тут недавно в автобусе несколько часов и развлекала с 8-летнего пацана своим айфоном. Точнее, бета-версией одной нашей игры. Спустя пару минут мальчик задал мне вопрос: "А магазин тут есть?" В игре предусмотрены in-app'ы - как за внутриигровую валюту, так и за реальные деньги, но т.к.

это бета, естественно, работает пока только первый вариант. "Есть", — говорю я ему, — "Но у нас денег пока мало". Он поиграл еще немного и снова попросил: "А давайте что-нибудь купим в магазине". Пришлось купить то, на что хватило валюты. Выводы?

Конечно, делать какие-то глобальные выводы после общения всего с одним ребенком нельзя, но сам факт меня все-таки порадовал. Отмечу, что у его мамы тоже был айфон (на котором мальчик точно играл в Angry Birds и в диснеевского крокодильчика Свомпи), у папы дома, по его словам, имеется iPad, а у самого пацана была при себе PSP.

Все-таки геймеры "предыдущего" поколения к free-to-play часто относятся не очень позитивно: их возмущает, когда игра постоянно просит что-то докупать. Однако если молодежь с самого детства привыкнет к тому, что магазин в игре — это норма, то нас, разработчиков цифрового контента, ждет счастливая старость :)

Понятно, что не в каждой российской семье есть столько современных девайсов. Но если даже в тех, где есть, детям разрешают с ними играть, то это уже хорошо. Ну, и опять же на Западе девайсов на душу населения сильно больше, а значит, и детям точно больше перепадает.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт