Стоимость привлечения пользователей в январе упала до результатов весны прошлого года, — утверждают аналитики. При этом количество загрузок только растет.  

Средняя стоимость привлечения лояльного пользователя за минувший январь упала на 59% по сравнению с предыдущим месяцем: с $1.81 до $1.14, — сообщает Fiksu. 

Такой низкой она не была с мая прошлого года, когда составляла всего $1.10 за пользователя. 

Аналитики Fiksu связывает столь резкое падение маркетинговых затрат с окончанием рождественского сезона 2011-ого, когда стоимость привлечения поставила рекорд за все время существования рынка.

В то время как стоимость падает, количество скачиваний продолжает свой рост уже пятый месяц подряд. Двести лучших приложений для iPhone, в среднем, в январе генерировали порядка 6,79 млн загрузок в день. Это на 12% больше, чем в декабре, показавшим на тот момент рекордные показатели в 6,04 млн ежедневных загрузок. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.