Вице-президент и со-основатель NativeX Роб Вебер (Rob Weber) рассказал на страницах Games Brief о пяти стратегиях продвижения игры и повышения ее находимости на просторах App Store. 

Статья была написана два года назад, поэтому нам показалось довольно интересным посмотреть, как именно за это время изменился рынок, насколько актуальны эти советы сегодня.  

Да, на момент написания материала Роб упоминал о 52 тысячах игр в App Store, по данным 148apps (отдельно по ним сегодня будет отдельный материал), сейчас в сторе 181 тысяч активных игр (понятно, что было загружено больше, но хоть как-то скачивают только это число). 

1) Сделайте качественную игру

Каждый разработчик хочет сделать крутую игру, но не у каждого получается. Большинство мобильных проектов не стоят своих денег и не имеют вообще никакой ценности. Чтобы избежать провала, старайтесь использовать проверенные механики с новым сеттингом. И, конечно, думайте о качестве проекта. 

От редакции: на самом деле говорить о том, что продукт должен быть качественным – это актуально всегда. Работать с популярными механиками, дополняя их – тоже вариант, поскольку принципиально новый геймплей запросто может оттолкнуть пользователя от игры. Впрочем, последнее справедливо и для сеттинга. Неожиданное, нестандартное окружение – это зачастую, скорее, минус, чем плюс. 

2) Найдите прибыльные источники дистрибуции

В работе с рекламными сетями делайте упор на CPI. Планируйте рекламные кампании, рассчитанные на небольшой отрезок времени. Это поможет повысить рейтинг в App Store и максимизировать трафик. Промо-кампании на 4 дня наиболее продуктивны. В выходные трафик больше, так что начинайте вашу кампанию в четверг и получайте дополнительные 20% трафика. 

От редакции: нельзя однозначно говорить, за что лучше платить, за CPC, CPI, CPD, CPA. От сетки к сетке меняется конверсия, цена, механизм подсчета. Иногда лучше заплатить за CPC, дающий высокий eCPI, чем за прямой CPI. 

3) Используйте скидки

EA продолжает сбрасывать цены на игры до $0,99. Вы получаете возможность контролировать чарты во время выходных и праздников. Таким образом, компания захватывает органический трафик. Даже Марк Рейн (Mark Rein) из Epic использовал скидки для продвижения Infinity Blade. Вместо $5,99 игру продавали за $2,99. 

Лучше не скупиться на скидки, так как они дают дополнительный пиар. Можно попробовать сделать программу сначала платной, а затем на короткий срок раздавать ее бесплатно. Пользователи всегда следят за подобными вещами.

От редакции: подобные советы для мобильного рынка устарели. EA работает только с free-to-play проектами, Infinity Blade распространяется по старинке, но полна IAP и, скорее всего, следующая часть все-таки будет тоже f2p. 

Как бы то ни было, скидки на дорогие проекты до сих пор работают. 

4) Заключите сделку с оператором связи или производителем устройства

Тесные отношения с крупными компаниями дают фантастическую фору. Например, компания Concrete Software «подружилась» с RIM и получила ранние версии первых OpenGL-устройств от компании. Разработчики сумели первыми выпустить OpenGL-игру для BlackBerry – PBA Bowling 2. RIM продвигала этот проект, сделав его одной из самых продаваемых игр для BlackBerry.

От редакции: в теории это звучит очень вкусно, но на деле договориться с операторами сложно, кроме того подписание контракта запросто может ограничить ваши возможности на других платформах. Вас попросту могут запретить издавать игру где бы то ни было еще. 

5) Заинтересуйте Apple

Сложно предсказать, выберет ли вас Apple для продвижения в App Store или нет, но если это произойдет, то у вас появится фантастическое преимущество. Appy Entertainment, которая выпустила Trucks and Skulls, советует выпускать игры в преддверии ключевых пресс-конференций или мероприятий. Если вас заметят, проект могут бесплатно продвигать в App Store.

От редакции: иметь связи с Apple/Google  — это до сих пор актуально (кто бы сомневался).

Источник: gamesbrief.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.