Среднее число ежедневных iPhone-загрузок после появления на рынке нового устройства от Apple прыгнуло почти на 1,5 млн, при этом стоимость пользователя заметно упала. 

Бостонская маркетинговая компания Fiksu поделилась своим традиционным отчетом о состоянии дел на американском рынке приложений для iPhone. Согласно опубликованным данным, появление iPhone 5 в продаже заметно сказалось на числе ежедневных скачиваний с App Store. Если в сентябре средний уровень загрузок колебался вокруг 4,07 млн, то в октябре он поднялся до 5,4 млн в день. 

Аналитики компании также отмечают, что рост загрузок начался с 21 сентября, когда iPhone 5 появился на прилавках, но на результатах сентября это не сильно сказалось. Напомним, между августом и сентябрем наблюдалась минимальная положительная динамика: рост составил всего 0,02 млн. 

Стоимость лояльного пользователя (того, кто открывает приложение не менее трех раз) в октябре продолжила свое падение. По итогам второго месяца осени она составила $1,06. Такую низкую цену аналитики объясняют поднявшимся уровнем органического поиска: пользователи, купившие новый девайс, охотно исследуют App Store в поисках бесплатных приложений. 

Это хорошая новость для разработчиков. Однако необходимо помнить, что подобное падение носит временный характер. Пользователи вскоре потеряют интерес к исследованию маркета Apple, после чего стоимость их приобретения вновь поднимется.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.