Rovio готовится к рекламной экспансии

Опубликовано: Александр Семенов

Компания Rovio усилила свой рекламный отдел людьми из Apple, Millennial Media и inMobi. В планах, как минимум, завоевать мир.  

«В то время, когда многие компании радуются миллионам загрузок, аудитория медиа-платформы Angry Birds составляет сотни млн приверженных пользователей», — не без пафоса говорит Андрей Сталбоу (Andrew Stalbow), исполнительный вице-президент Strategic Partnerships компании Rovio. – «По этой причине наша компания становится одной из наиболее важных платформ по цифровой рекламе для глобальных брендов».

В связи с этим Rovio решила укрепить свою рекламную команду Brand Advertising Partnership, чтобы она могла напрямую вести дела с lifestyle-брендами. Причем финны говорят о новом подходе к рекламе: «модель простого ее размещения в онлайновой и мобильной собственности не является обязательной стратегией для большинства передовых брендов, и эта модель нуждается в разрушении».

Дальше глава североамериканского Brand Advertising Partnerships Мишель Тобин (Michelle Tobin) недвусмысленно намекает на опыт с брендами Star Wars и Rio: «Подход Rovio, ориентированный, в первую очередь, на своих поклонников и свою аудиторию, обеспечивает более интегрированный рекламный опыт, который в большей степени совпадает с маркетинговыми задачами брендов». 

Так что весьма возможно, что мы скоро заговорим о новых Angry Birds, в которых злобные птички вновь преобразятся в героев какого-либо популярного франчайза. Правда, Тобин, рассказывая про сотрудничество с ведущими брендами порталу TechCrunch, говорил немного о другом. По его словам, речь идет не только о внутриигровой рекламе, но и об использовании персонажей игры в рекламных кампаниях монстров типа McDonalds. 

Что касается новых сотрудников, которые обеспечат Rovio миллионами долларов рекламных поступлений, то это Бетси Флаундер Новак (Betsy Flounders Novak), ранее возглавлявшая отдел продаж Millennial Media, Мэтт Преффер (Matt Pfeffer) от туда же, Тодд Трэн (Todd Tran), бывший генеральный директор Apple в EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), а также Рафаэль Трипет (Raphaelle Tripet), бывшая глава стратегических продаж Inmobi.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт