Рынок бизнес-приложений для планшетов

Опубликовано: Александр Семенов

Согласно прогнозам компании Gartner, суммарный рынок планшетов и смартфонов будет в 2011 году на 44% больше, чем рынок персональных компьютеров. А к концу 2014 года предполагаемая база мобильных  устройств превысит общее количество персональных компьютеров. На недавно прошедшей конференции ITxpo 2011 вице-президент Gartner Дэвид Уиллис рассказал о будущем рынка корпоративных приложений для планшетов.

Он отметил, что бизнес-приложения в коммерческих интернет-магазинах изначально были ориентированы на недорогие инструменты для повышения производительности. «Теперь основные разработчики приложений стали серьезно относиться к рынку планшетов и начали активно выходить на этот рынок, следуя туда, куда обратили свой взор пользователи».

Дэвид Уиллис также сказал, что успех приложения зависит от того, как вендор адаптирует приложения для новой платформы, а не просто дублирует приложения для традиционного компьютера.

Также вице-президент Gartner отметил, что более 900 миллионов планшетов будет использоваться к 2016 году и пользователи будут активно интегрировать свои мобильные устройства с рабочими задачами. Он объяснил: «Лидеры пытаются найти законное и эффективное использование новых устройств там, где другие типы компьютеров хуже адаптированы. Директора часто предпочитают использовать планшеты для демонстрации материалов на советах директоров. Менеджеры по продажам предпочитают их для представления материалов клиентам… Доктора и медсестры также используют их… В любом месте, где люди используют распечатанные материалы для демонстрации, можно найти соответствующее приложение для планшета».

Также Уиллис назвал топ-10 категорий коммерческих приложений для планшетов от компании Gartner. Туда, в том числе, вошли: приложения для бизнес-нетворкинга, системы для разделения личной и корпоративной электронной почты, приложения для автоматизации продаж, саппорт-системы для медиков, системы управления предприятиями, организации и проведения бизнес-встреч.
 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт