Средства от SMS-голосования в телепроекте Первого канала «Голос» передаются на благотворительность

Опубликовано: april1983

30 декабря 2013 г., Москва, РФ.

– Первый канал совместно с партнерами по SMS-голосованию в музыкальном телепроекте «Голос» – компанией iFree, сотовыми операторами «Билайн», МТС, «МегаФон» и другими, группой компаний «Красный квадрат» – передает на благотворительность средства, полученные от зрительского голосования 6, 13, 20 и 27 декабря. Эти деньги будут направлены на лечение тяжелобольных детей. 

За два четвертьфинала, полуфинал и финал проекта «Голос» поступило более 2 млн сообщений и звонков от сотен тысяч человек из разных регионов России. Деньги, которые они заплатили за SMS и звонки в поддержку конкурсантов, будут направлены на медицинскую помощь детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении.

Как и в прошлом году, такое решение было принято Первым каналом вместе с партнерами, обеспечивавшими интерактивное участие телезрителей в проекте: сотовыми операторами, группой компаний «Красный квадрат» и компанией iFree, осуществлявшей техническую реализацию голосования.

Средства от зрительского голосования, полученные Первым каналом, компанией i-Free, сотовыми операторами, будут переданы в «Русфонд» для оказания помощи детям, стоящим в очереди на дорогостоящее лечение. Компания МТС средства, полученные от голосования своих абонентов, переводит в Фонд Константина Хабенского: эти деньги будут также направлены на лечение больных детей. Отчёты по расходованию средств будут опубликованы на сайте Первого канала.

Комментируя участие в этой акции, Вячеслав Овчинников, генеральный директор компании iFree, сказал: «В этом году, как и в прошлом, зрительское голосование в проекте «Голос» было рекордно высоким – и не только потому, что телезрители хотели поддержать конкурсантов: для многих людей очень важно, что деньги от SMS-голосования пойдут на самое доброе и гуманное дело – помощь тяжелобольным детям. Мы всегда будем поддерживать подобные проекты Первого канала, ведь это очень ценно – дать людям простую и эффективную возможность помочь тем, кто оказался в беде».

Подробная информация об SMS-голосовании в телепроекте «Голос» опубликована на сайте Первого канала.

***

Первый канал является сегодня не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98,8% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным, с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире – доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов.

 

***

i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free (Айфри) поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.

Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более  750 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. 

Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com  

За дополнительной информацией обращайтесь:

Аэлита Давыдова,

e-mail: pr@i-free.com 

 

 

 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт