Планируете ли вы опубликовать свои приложения только в одной стране или в нескольких, в любом случае важно знать, насколько отличаются топы приложений в разных странах. Компания Distimo проанализировала топы бесплатных и платных приложений разных стран.

Целью было выявить страны, в которых у пользователей универсальные предпочтения, и  страны, в которых у пользователей на приложения специфический вкус.

В таблице приведены страны, пользователи которых имеют уникальные предпочтения в приложениях, и доли этих приложений.

Доля уникальных приложений в топах разных стран

Т.е. получается, что около трети топа-100 приложений для iPad в российском App Store, не попадает в топы приложений для iPad других стран; подобных приложений для iPhone в России чуть больше.

Если смотреть на все магазины приложений, самые высокие показатели по уникальности приложений в топе у Китая и Японии.  
 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.