Tapjoy: 45% пользователей, увидев рекламу, кликают по ней

Опубликовано: Александр Семенов

В ходе опроса аудитории известная маркетинговая компания выяснила, что реклама внутри приложений и игр пользуется гораздо большей популярностью, чем принято считать. 

Всем хорошо известно, как Tapjoy стимулирует рекламную активность пользователей. Она дарит им бонусы за клики и скачивания. Причем такая политика порой влетает в копеечку клиентам компаний, которые платят Tapjoy именно за скачивание своих приложений. 

К слову, у последних нет никаких гарантий, что игрок, получив желаемый бонус, не сотрет тут же скаченное приложение. 

Тем не менее, понятно, что чем больше игроков скачают приложение, тем больше вероятность, что его все-таки запустят, поиграют. Так что у Tapjoy есть хорошая новость для разработчиков: согласно опросу, 45% пользователей активируют рекламу внутри приложений.

Правда, есть мнение, что если бы компания провела мониторинг, то он, с высокой долей вероятности, показал бы гораздо более скромный результат. 

Как бы то ни было, 45% — цифра хорошая, она вполне может, как порадовать старых клиентов, так и привести к TapJoy новых.  

Аудитория

Среди всех возрастных групп больше всего внимания на рекламу обращают люди 25-34 лет. Они в ходе исследования смогли вспомнить наибольшее число рекламных объявлений. Более того, половина из них в ходе опроса заявили, что пошли бы по рекламной ссылке внутри какого-либо приложения. 

Что интересно, больше четверти (28%) респондентов этого поколения отметили, что уже скачивали приложения подобным образом. Для сравнения, среди тех, кому от 18 до 24 лет, таких нашлось на 1% больше – 29%. 

Респонденты в ходе опроса заявили, что с бОльшим желанием будут кликать по той рекламе, которую выбрали для просмотра сами (тут, вероятно, имелся в виду ее «жанр»).

Награды

Согласно опросу, в качестве вознаграждения пользователи больше предпочитают дополнительный игровой контент или новые приложения, нежели подарочные карты или реальные деньги. 

68% опрошенных заявили, что они очень заинтересованы в получении виртуальной валюты за активацию рекламы. Более того, 32% респондентов отметили, что предпочли бы виртуальную валюту реальным деньгам, если бы у них был выбор.

P.S.

Вдогонку этой новости пришло известие, что разработчики OMGPOP добавили поддержку сервиса Tapjoy в Android-версию Draw Something.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт