Taptica и будущее мобильного рынка

Опубликовано: Александр Семенов

Игры - один из самых прибыльных сегментов индустрии мобильных приложений. Это уже давно ни для кого не секрет. Об этом говорят в цифрах многие, в том числе такие компании, как Distimo и App Annie. На днях своим мнением по этому поводу поделилась и компания Taptica.

Для справки, Taptica занимается рекламой и продвижением мобильных приложений в цифровых маркетах. И по ее данным, 9 из 10 топовых издателей на iOS и Google Play являются издателями игр. Как говорится, без сюрпризов. Правда, в связи с опубликованными компанией данными наш коллега с PocketGamer Кей Эндрю (Keith Andrew) отмечает, что это признак насыщения рынка мобильных приложений. Желание многих компаний (Nvidia, Razer, Ouya) использовать мобильные решения на рынке консолей — еще один тому пример. Компаниям будто уже тесно на смартфонах.

К чему это все приведет? Хорошо ли это или плохо? Насколько радикально это изменит рынок мобильных игр?

На все эти вопросы пока нет ответа.

Ясно одно: с увеличением технических возможностей устройств и дальнейшим насыщением рынка контентом свой рост продолжит цена разработки игры и ее запуска в продажу. Вместе с дальнейшим уровнем проникновения смартфонов и планшетов, взрослением аудитории и появлением более серьезных игровых механик увеличатся объемы рынка. Возможно, на нем даже появятся настоящие ААА-проекты (а не их подобия), которые окажутся по-настоящему мультиплатформенными. Но как именно будут выглядеть эти игры — никто сейчас не скажет.         

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт