Китайский издатель рассказал о собственных достижениях на ниве распространения мобильных проектов.

Онлайновый оператор The9 издает в Китае мобильные игры. Причем, как на днях стало известно, вполне успешно. В данный момент продукты компании суммарно набрали порядка 12 млн загрузок. Социальной игровой сети компании The9 Game Zone тоже есть чем похвастать: в ней зарегистрировано больше 10 млн человек. Компания обещает, что к концу этого года пользователям сервиса будет доступно больше 1000 игр. На данный момент The9 может предложить игрокам «всего» 880 проектов, половина которых создана западными разработчиками. 

Такого успеха The9 смогла добиться благодаря не только локализации, но и адаптации текстов игр под культурные реалии страны, а также внесению изменений в монетизацию западных продуктов. Китайцы неохотно платят за игру, если в нее нельзя сыграть бесплатно. Но если они втянутся в геймплей, но они не будут жалеть денег на микроплатежи. 

На сегодняшний день Китай считается одним из самых многообещающих, стратегически важных рынков. Только число мобильных пользователей Интернета в нем составляет порядка 1 млрд человек. Любому разработчику виден гигантский потенциал рынка, который, в то же время, не лишен крупных проблем: низкого достатка большинства пользователей мобильных устройств, вездесущего в Китае пиратства и усиленной фрагментации, если говорить о Android (в Поднебесной существует огромное количество «местных» производителей дешевых смартфонов, чьи устройства могут не поддерживать даже самые популярные игры).  

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.