Thumbstar рассказала о рынке мобильных игр в Южной Америке

Опубликовано: Александр Семенов

Ливерпульское издательство Thumbstar две недели назад заключило контракт с южноамериканским провайдером NII Holding для релиза на территории Бразилии, Аргентины, Перу и Мексики целого ряда своих проектов. В связи с этой сделкой издание Pocket Gamer взяло у исполнительного директора Thumbstar Гарета Эдмондсона (Gareth Edmondson) интервью.  

Итак, по его словам, рынок сейчас насчитывает порядка 550 млн пользователей мобильной связью. Проблема – в низком уровне проникновения смартфонов. По этой причине большая часть дохода приходится на Java-приложения. Впрочем, ситуация в ближайшее время может измениться: доля бюджетных смартфонов на мобильном рынке Южной Америки стремительно растет. 

Главная сложность региона – в его разнообразии. В каждой стране свои «правила», законы, нормы, своя тарификация, налоги, своя культура. И чтобы преуспеть на каждом – необходимо вникать в эти «тонкости», тесно знакомиться с локальными игроками. Поэтому Thumbstar и не решилась выходить на рынок самостоятельно, а заключила договор с NII Holding. 

Каких-то более простых ключей к этому рынку – конкретный жанр или узнаваемый символ – нет. Как отметил Эдмондсон, разрозненная аудитория требует разнообразия в продуктах.

Да, любопытный момент, самыми популярными смартфонами в Южной Америки являются устройства на базе Blackberry. 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт