Американские аналитические компании поделились информацией об некоторых трендах минувшей осени на рынке мобильных систем. Среди них: рост доли платформы iOS, победа смартфонов над обычными мобильниками, а также кое-что о высокой популярности iPhone.  

Пока в Лас-Вегасе проходит CES, на которой рассказывают, в том числе, о будущем мобильной индустрии, аналитические компании продолжают подводить итоги года минувшего.

Одной из таких компаний является NPD, согласно отчету которой, доля мобильной операционной системы iOS на американском рынке поднялась с 26% в третьем квартале 2011-ого до 43% в октябре-ноябре того же года. В свою очередь, доля Android за аналогичный период упала с 60% до 47%.

Также, по данным аналитиков рынка, продажи смартфонов в четвертом квартале 2011 года продолжили свой рост. В минувшем ноябре из трех купленных в США мобильных телефонов два были смартфонами. Для сравнения, в четвертом квартале 2010 года доля обычных мобильников к смартфонам была один к одному.

Что касается десятка самых продаваемых в США телефонов, то там ситуация еще более катастрофичная для обычных трубок: девять из десяти устройств относятся к смартфонам. Причем первые три места оккупировала Apple с iPhone 4S, iPhone 4 и iPhone 3GS. И, судя по данным другой аналитической компании — ChangeWave Research – эта ситуация в ближайшее время вряд ли изменится: из опрошенных аналитиками респондентов, собирающихся приобрести смартфон в следующие 90 дней, 54% хотят именно iPhone.

Популярности бренда способствует, по мнению специалистов ChangeWave Research, тот факт, что 75% респондентов, использующих iPhone, очень довольны своими устройствами. Для примера, найти счастливых среди клиентов Samsung немного сложнее: своими аппаратами этой марки полностью удовлетворены только 47% респондентов.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.