Три года успешных полетов

Опубликовано: Александр Семенов

10 декабря 2009 года состоялся релиз iOS-версии «Злых птичек». В мае 2012-ого количество загрузок игр цикла Angry Birds превысило 1 млрд. По случаю годовщины мы решили вновь пробежаться по «вехам большого полета».

Стартовая игра цикла, с которой, собственно, все и началось, представляла собой физическую головоломку с простой игровой механикой, запоминающимися персонажами и приятным артом. За первые десять недель было зафиксировано свыше десяти миллионов загрузок игры.

В октябре 2010 года состоялся релиз специальной «праздничной» версии Angry Birds Seasons. Первый комплект уровней был посвящен Хеллоуину, а затем появились дополнения "по мотивам" Рождества, Дня Святого Патрика, Дня Святого Валентина и Пасхи.

В марте 2011 года вышла первая «лицензионная» игра про «птичек», созданная совместно с кинокомпанией Fox – Angry Birds Rio, приуроченная к премьере полнометражного анимационного фильма Rio. Она взяла десятимиллионный рубеж всего за десять дней.

Еще более стремительным был старт следующего эпизода «птичьей саги» Angry Birds Space (март 2012), в которой разработчики отправили героев в космос – на десять миллионов загрузок понадобилось шесть дней. 

В сентябре 2012 года свою собственную игру получили заклятые враги птичек – зеленые свиньи. Bad Piggies серьезно отличалась от Angry Birds по механике (для выполнения игровых заданий необходимо было конструировать невероятные транспортные средства), но, по сути, эксплуатировала хорошо знакомый игрокам сеттинг.

И, наконец, совсем недавно, в минувшем ноябре Rovio представила Angry Birds Star Wars – убийственное сочетание двух популярнейших брендов. Игра добралась до верхушек мировых топов буквально через пару часов после выхода.

Мы не можем не поздравить Rovio с Днем Рождения их главного проекта, но отметим, что от птичек все немного устали. От ее создателей хочется новых игр, с новой механикой.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт