Изменение рейтингового механизма Apple подняло стоимость американского пользователя до рекордного максимума за два последних года.

На днях компания Fiksu опубликовала традиционный отчет по состоянию американского App Store за последний месяц. Согласно ему, число бесплатных загрузок топовых 200 iPhone-приложений в нем в июле незначительно выросло.

Если в июне в день в США скачивали 5,6 млн приложений, то на следующий месяц цифра поднялась до отметки в 5,8 млн. 

При этом цена лояльного пользователя (того, который зашел в приложение минимум три раза) внезапно прыгнула до двухлетнего максимума в $1,80. 

Последний раз средняя стоимость пользователя в США поднималась до подобного уровня в декабре 2011 года, когда составила $1,81. После этого цифра не поднималась выше $1,67 (максимум 2012-ого).

По словам Fiksu, на радикальное повышение цен повлияло два момента. Во-первых, стабильно высокий ROI рекламной платформы Facebook. Во-вторых, изменение рейтингового механизма самой Apple. 

Два слова о последнем: теперь приложения с низкими и средними оценками пользователя штрафуются, а с высокими выводятся в топы. То есть, продвигать приложение плохого качества теперь гораздо дороже. 

Отталкиваясь от этого, можно предположить, что главным драйвером в росте расценок стали именно перемены в рейтинговом механизме. Те суммы, которые раньше выводили в топ «середнячки», перестали работать. И рекламодатели начали тратить больше. 

Источник: fiksu.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.