У Amazon все «на мази»

Опубликовано: Александр Семенов

Компания Amazon усовершенствовала механизм так называемого родительского контроля на своих устройствах. После чего предоставила разработчикам возможность устанавливать цену на внутриигровые покупки выше $20.

Покупки на Amazon Appstore, как правило, совершаются в один клик, что могло бы сделать Kindle Fire очень дорогостоящей игрушкой в руках ребенка. Но с обновлением родительского контроля проблема сама собой снялась. Если все настройки выставлены правильно, любая покупка требует четырехзначного пароля. 

Так что, выпустив обновление, Amazon развязала себе руки, поскольку ей теперь не грозят те обвинения, которые недавно были выдвинуты Федеральным судом США против Apple (о них мы писали вчера). 

На этом фоне возможность устанавливать цену на контент внутри приложений выше 20$ выглядит вполне логичной. Кроме того, высокие цены на внутриигровые покупки должны укрепить репутацию Amazon как одного из самых выгодных магазинов на платформе Android.    

К слову, по данным Flurry за июль 2011 года, большая часть доходов (51%) с микроплатежей как раз приходилась на ту часть, которая стоит от $20 и более. Правда, на такие траты шло абсолютное меньшинство покупателей (13%). Большинство из них (71%) все-таки предпочитали ценники ниже $10.  

Понятно, что данным больше полугода, и они могли устареть, но, с другой стороны, они же отражают не ситуацию на рынке, а выстраивают картину социальных отношений, то как пользователи реагируют на те или иные цены. А такое быстро  не меняется.

Кстати, пообщаться лично с представителями Flurry можно будет на конференции White Nights Mobile Games Conference, которая пройдет 14 и 15 июня в Санкт-Петербурге.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт