Вчера аналитики Flurry опубликовали отчет по распространению мобильных девайсов в мире. Судя по нарастающей популярности мобильных устройств в Поднебесной, в следующем квартале по количеству активных гаджетов Китай обгонит США.

По оценкам специалистов из Flurry Analytics, по сравнению с октябрем прошлого года количество активных девайсов в США за год выросло на 55 млн, в то время как в Китае их стало на 125 млн больше. Не исключено, что в следующем квартале Поднебесная станет мировым лидером по числу активных iOS и Android-девайсов: сейчас в стране насчитывается 167 млн гаджетов (в октябре 2011-ого их было 57 млн), в то время как у США – 181 млн. Также в тройку лидеров вошла Великобритания с 35 млн смартфонов и планшетов – в 5 раз меньше, чем у Китая.

Китай показал самые высокие темпы роста в мире за последний год, вытянувшись на 293%, на втором месте по темпам Вьетнам – рост на 269%, затем идут Колумбия – 260% и Чили с ростом на 235%.

Что важно, в десятку самых быстроразвивающихся рынков по количеству активных мобильных устройств также вошли Украина (5 место и рост на 209%) и Россия (9 место и рост на 180%).

Также, отледив 1,9 млрд сессий (это ⅕ всех сессий), аналитики из Flurry оценили количество сессий в различных странах мира. С ростом популярности мобильных устройств во всем мире, лидирующие позиции США по этим показателям также падают. По итогам октября этого года, в Америке количество сессий сократилось ровно вдвое и сейчас составляет 29%. Все большее значение приобретают страны, занимающие 2-9 место в топе, и локальные рынки. 

На октябрь этого года мировой рынок мобильных устройств представляет собой более 750 млн девайсов, активизированных в 220 странах мира. За прошедший период все мобильные устройства в совокупности сгенерировали доход около $10 млрд, считают аналитики из Flurry. 

Интересно, что в то время, на недавней конференции Mobile Vas & Apps conference Кирилл Петров из i-Free озвучил цифру в $17 млрд. А аналитики из ABI Research на днях оценили доход с мобильных приложений в $30 млрд.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.