По мнению генерального директора Papaya Mobile Криса Ханажа (Chris Hanage), отказ King от рекламы — явный признак того, что индустрия казуальных игр становится более зрелой.

Это означает, что разработчики стали принимать обдуманные решения, а не пытаться использовать все известные методы для получения прибыли сразу.

Но, на взгляд Криса, и в рекламе нет ничего плохого: "Подобные внутриигровые рекламные объявления помогают игрокам открывать для себя новые проекты, разработчикам приносят доход, а рекламодателям позволяют закрепиться на том или ином рынке".

Просто девелоперам следует изменить подход к размещению рекламы, считает Ханаж: "Внутриигровая реклама, это не когда вы пытаетесь заполнить ею все свободное пространство игры, это, когда вы грамотно встраиваете её в интерфейс, делаете так, чтобы она не отвлекала от процесса".

Источник: pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.