Японский тип монетизации – путь к кошелькам западных пользователей, — считает глава Ngmoco. 

Эмоции, которые игрок испытывает, когда перечисляет средства при игре в f2p-проект – очень важны. Более того, у западных и японских игроков они сильно отличаются. И дело тут в типе монетизации, — считает Бен Казинс (Ben Cousins), управляющий шведской студии Ngmoco.

Казинс – ветеран игровой индустрии. До того, как примкнуть к команде Ngmoco он работал в EA над Battlefield Heroes. По его словам, особо многому он научился у японцев из DeNA: «В EA я считался экспертом по freemium-играм, но мне было бесконечно далеко до этих парней из Японии».

Цифры DeNA говорят сами за себя. Только за третий квартал продажи компании составили 448 млн долларов, из которых 79,2 млн – чистая прибыль. На родном рынке компании удается монетизировать где-то 10-15% своей аудитории. Для сравнения, Ngmoco удается монетизировать только 1,6-2% аудитории своих игр.

Казинс объясняет, что главная проблема с монетизацией в западных f2p-играх – фокус на негативных эмоциях. Западные игры, как правило, монетизируют тех игроков, которые хотят отомстить. Внутриигровые покупки, как правило, снимают барьеры, которые разработчик поставил перед игроком, либо даруют какое-либо преимущество. Казинс называет такой метод «таким же увлекательным, как и покупка страховки». Он считает, что в долгосрочной перспективе этот метод не очень привлекателен. 

«Во время работы над Battlefield Heroes под давлением руководства (EA) мы начали продавать те предметы, которые дают преимущество в игре», — рассказывает Казинс. – «Падение в количестве аудитории мы не увидели, но я уверен, что если бы мы этого не сделали бы – аудитория игры увеличилась бы быстрее».

Японские игры, напротив, фокусируются на том, чтобы тратить деньги было весело. Что-то, что можно сравнить с покупкой друзьям выпивки. Казинс верит, что если этот подход опробовать на аудитории заядлых игроков – успех обеспечен. 

По данным http://www.insidemobileapps.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.