Мобильное MAU Facebook в Японии достигло отметки в 18 млн. Хороший повод — не забывать о важной роли сервиса на рынке мобильных приложений.

Facebook стал очень важным инструментом в продвижении игр. Чем глубже интеграция с социальной сетью Цукерберга, тем, в теории, лучше для проекта. 

Она сегментирует пользователей по типу монетизации, увеливает виральность приложения, позволяет таргетировать рекламу проекта на строго ту аудиторию, для которой он предназначен, сливать трафик, если у вас уже выходила на Facebook игра, и многое другое.

В Японии, по словам Серкана Тото, роль социальной сети в продвижении приложений сегодня особенно важна. Причина в том, что мобильное MAU сервиса в Стране восходящего солнца составляет 18 млн. Более того, 72% мобильных пользователей Facebook в Японии пользуются сервисом каждый день. 

Для справки, средний параметр по миру составляет 57%.

Так что, если вы собираетесь продвигать приложение в этой стране, не забудьте о Facebook.

Источник: http://www.serkantoto.com

Иллюстрация: http://skeptikai.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.