Японские женщины ищут в играх любовь

Опубликовано: Александр Семенов

В Стране восходящего солнца растет популярность романтичных игр для девочек (otome sim), сообщает EDGE.

Что и почему?

Геймплей подобных игр сводится к выбору идеального с точки зрения пользователя мужчины, который на протяжении всего проекта будет выстраивать с вами отношения (подразумевается, конечно, что пользователем в данном случае является женщина).  

Выглядят игры примерно так

Построение отношений — это чтение пользователем огромного числа диалогов, в ходе которых промелькнет и какая-либо простенькая интрига, и ее разрешение. 

К слову: на западе такой жанр еще принято называть interactive fiction. К слову, российская студия Dreamlore шесть лет назад даже выпустила игру в таком жанре. Только в ней обошлось без романтики и хентая, который свойственен подобным мужским симам (otaku sim).

Буму на женский интерактив способствовал рост рынка мобильных устройств и высокий спрос на романтику у “слабой” игровой аудитории Японии.

Дело в том, что 49% незамужних японок в возрасте с 18 до 34 лет не имеют партнеров (среди мужчин одиноких сердец еще больше — 61%). Как следствие — растет число сервисов знакомств, а также игр про того самого, который скажет теплые слова.

Японские женщины мечтают о любви и заботе

Наши пользователи — это работающие женщины 20-30 лет, которые играют в поезде по дороге домой и хотят отвлечься, найдя любовь в фэнтезийном мире”, — подтверждает теорию журналистов EDGE сценарист студии Elementree Хикари Мизуками (Hikari Mizukami).

Как и сколько?

Otome sims распространяются бесплатно по freemium и free-to-play моделям. То есть, либо девушки, попробовав приложение, скачивают его полную версию, либо покупают IAP, которые помогают наладить отношения с виртуальным возлюбленным. 

Большинство таких игр разработано женщинами. 

Что касается выручки, то, по словам Вакаши Басаши (Wakase Basashi) из студии Sunsoft, конверсия в ее проектах составляет порядка 20%. В то же время пользовательская база у флагманской серии игр компании, мягко говоря, не очень большая — 200 тысяч игроков.

Вакаши Басаши в костюме одного из своих персонажей

А надо ли нам?

Японский рынок мобильных всегда заметно отличался от западного, но нельзя не признать, что социальные проблемы, с которыми столкнулись на Дальнем Востоке, актуальны и для нашего общества. В то же время игровых продуктов, рассчитанных на аудиторию одиноких женщин, на американском и российском рынках нет, а ведь это целая ниша.  

Источник: http://www.edge-online.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт