YoYo Games планирует составить конкуренцию Unity

Опубликовано: Александр Семенов

Компания выпустила мультиплатформенную коммерческую версию своего движка с многолетней историей - GameMaker: Studio. Первым крупным клиентом компании стал популярный немецкий издатель HandyGames. 

Тот, кто увлекался разработкой игр еще в школе, может помнить примитивный конструктор уровней GameMaker, позволявший делать простенькие платформеры. С тех пор проект заметно вырос. И теперь это не конструктор, а, как позиционирует его YoYo Games «наиболее простой, наиболее быстрый и самый мощный 2D пакет из доступных на рынке». 

GameMaker: Studio сочетает в себе простой drag-and-drop интерфейс с поддержкой широкого ряда платформ, начиная от HTML5 и Facebook до Android, iOS, Windows, OS X и даже Symbian.

«Прирост производительности при использовании нашего пакета может доходит до 80%», — утверждает Майкл Дайлли (Michael Dailly), глава разработки, также известный благодаря работе над такими проектами как Lemmings и GTA. 

«Полноценный прототип игры можно сделать всего за несколько часов. Готовый проект – дело нескольких недель. Поддержка пакетом сразу нескольких платформ позволяет выпускать игры на них одновременно, без каких-либо задержек», — добавляет Дайлли.

В дальнейшем для GameMaker: Studio будут выходить обновления, включающие поддержку различных рекламных и платежных систем. 

Полный лист особенностей:

— экспорт нативных iOS и Android-пакетов

— разработка «под ключ» HTML5-кода для Facebook 

— экспорт исполнительных файлов Windows и Mac

— мощный скриптовый язык и редактор кода

— поддержка физики

— внутренний графический редактор

— продвинутый IDE

Базовая версия GameMaker: Studio, позволяющая запустить игру на Windows и OS X, доступна за $99. Версия, поддерживающая HTML5, будет стоить еще $99. Если же вы собираетесь работать над  мобильным проектом, то вам придется заплатить за еще $199 за iOS или Android-версию. 

HandyGames уже заинтересовалась пакетам и, судя по официальным комментариям ее представителей, ведет разработку своей новой ролевой игры именно на GameMaker: Studio.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт