Среднегодовая заработная плата американского разработчика игр по итогам 2012-ого составила $84 тысячи, сообщает Game Developer в апрельском номере по результатам собственного опроса. Это почти на $3 тысячи больше, чем в 2011 году.

Зарплаты подросли у большинства девелоперов: 64% получили больше денег, чем годом ранее, 29% не увидели прироста, оставшиеся 7% потеряли в доходах. На вопрос, считают ли они игровую индустрию замечательным местом работы, 24% опрошенных разработчиков полностью согласились с этим, 45% согласились, 21% нейтрально отреагировали, 7% (видимо, те, чьи зарплаты стали меньше) не согласились, еще 3% оказались полностью не согласны с утверждением.

Не видят потенциала для собственного роста только 2% опрошенных. Полностью удовлетворены своим положением и перспективами 22% разработчиков, еще 41% просто довольны, а 27% респондентов ответили, что удовлетворены только отчасти.

На страницах Game Developer также пишут, что большинство разработчиков волнует спад ААА-девелопмента (да и консольного, в целом), происходящего на фоне стремительного роста мобильного сегмента. К последнему разработчики относятся с опаской. Во-первых, рынок мобильных игр уже пресыщен, и создать заметное приложение – проблема. Во-вторых, схема free-to-play все еще вызывает вопрос у тех, кто привык относиться к игре как к конечному продукту, а не сервису. Есть и третий момент: сейчас наблюдается очередной расцвет независимой разработки, когда фантазию разработчика игр ничто не ограничивает (сиди и твори), но независимость — это зачастую не только творческая свобода, но и низкая зарплата и высокие риски.

Если говорить более подробней о зарплатах, то картина, "в среднем по больнице" в США выглядит следующим образом: 

  • Программирование: $92,151 
  • Арт и анимация: $75,009 
  • Игровой дизайн: $75,065
  • Продакшн: $84,127
  • Аудио: $81,543
  • Тестирование: $48,611
  • Предпринимательская деятельность: $102,934

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.